В рамках краткосрочного проекта «Правила эти знают все дети» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма воспитанники повторяли правила безопасного поведения на улице и дороге: играли в настольные игры, отгадывали загадки, вспомнили дорожные знаки, рисовали светофор. 24.08.2021 г. с дошкольниками организовано тематическое игровое занятие «Мы по улице идем» на участке ДОУ. «Пешеходы» и «водители» были взаимно вежливы на дороге, соблюдали правила согласно дорожным знакам. Воспитанники назвали правила езды на велосипеде и самокате. Все участники игры закрепили правило: «Нельзя на красный свет ходить – жизнью нужно дорожить!»
В рамках среднесрочного проекта «Лето в яркие краски одето» 19.08.21 организовано занятие «Зеленая аптека». Воспитанники рассматривали лекарственные растения, которые растут на территории поселка Зверосовхоз. Дошкольники узнали, что лекарственными бывают травы, кустарники и деревья. Воспитатель Ольга Павловна рассказывала о том, что у каждого растения в лечебных целях применяются определенные части, а дети поделились историями о том, когда и какие лекарственные растения использовали в семье.
20.08.2021 года в дошкольной группе прошло тематическое занятие посвященное Дню Флага России. На основе презентации дети познакомились с историческими событиями и ролью флага в жизни граждан страны. Воспитанники рассказывали стихотворения о Флаге и своими руками сделали флажки, чтобы поздравить с праздником своих родных.
Согласно плану мероприятий 18.08.21 г. в ДОУ пошел физкультурный досуг «Мяч, скакалка, обруч, Я – настоящие друзья!». Воспитанники показали умения, ловкость, скорость в играх и эстафетах с самыми любимыми спортивными атрибутами. Двигательная активность, азарт и веселье способствовали мотивации дошкольников к здоровому образу жизни, закреплению двигательных навыков детей в прыжках, бросании и метании мяча, вращении обруча.
17 августа 2021 г. на прогулке дошкольники организовали опытно - экспериментальную лабораторию «Что мы знаем о воде». Юные исследователи сами выбирали способы решения задач, оценивали достигнутые результаты. Дети вспомнили свойства и качества воды, выяснили, предметы из каких материалов тонут в воде, а какие нет и почему.
Совместная «научная» деятельность была увлекательной и познавательной.